5 апреля 2017 г.

Подушка-обнимашка для беременных. Мой отзыв.


Подушка для беременных и кормления
  Помню свое то прекрасное состояние когда в моем животике жил маленький человечек...
  Как это было здорово!
  С чего это я? 
 Нахлынули на меня эти прекрасные воспоминания, когда сегодня я была в гостях у сестренки. Пузико у нее еще маленькое, им пока только 4 месяца, зато спина болит не по детски. Вот и вспомнила я первые свои бессонные ночи от того, что не знаешь как лечь. И так ляжешь и так, а спина все равно болит и ноет.
  Поэтому и захотелось написать мне, как я справилась с этой бедой....

  Настоящим спасением оказалась для меня покупка подушки для беременных. К выбору скажу честно подошла серьезно. Начиталась много отзывов в интернете о таких подушках-обнимашках для беременных и сделала свои выводы. Сходила в магазин и потрогала на ощупь.
Сейчас продавцы предлагают огромный выбор таких подушек, есть просто для беременных, есть для беременных и последующего кормления ребеночка.
  Скажу честно, начитавщись огромного количества информации, я решилась на подушку по которой я не нашла ни одного плохого отзыва. И остановилась на подушке для беременных производства Германии. Есть конечно более дешевые аналоги, но наполнитель в них ужасный, бывает даже синтепон, который при дальнейшей эксплуатации комкуется и это просто выброс денег.

  Я не пожалела, что купила подушку для беременных и кормления Theraline.
Вот что обещал производитель( скопировала информацию для вас с сайта Для Мам и Детей):
1. Во время беременности для мамы:
  • подушку Theraline во время сна и отдыха в положении сидя и лежа можно положить под живот, под спину;
  • с подушкой можно спать на боку, она мягко поддерживает животик;
  • свернуть подушку в валик и использовать для расслабления ног.
2. В процессе кормления:
  • оказывает большую помощь в процессе грудного вскармливания, делает процесс кормления максимально комфортным и для мамы, и для малыша;
  • помогает удобно расположить малыша под разными углами, мягко поддерживая его;
  • освобождает мамины руки и снимает нагрузку с позвоночника - это особенно актуально, если ребенок кушает неторопливо;
  • позволяет лучше опорожнять разные доли груди и, таким образом, уменьшается вероятность лактостазов;
  • кормить можно как сидя, так и лежа;
  • во время кормления удобная форма подковы, позволяет расположить ее вокруг талии, тем самым ослабить нагрузку на спину, шею, плечи, рук

"Способности" подушки для беременных и кормления

  Мне очень понравилось, что эта подушка:
  • без запаха, так как во время беременности я очень жестко реагировала на все запахи;
  • экологичная, без токсичности, она  соответствует европейским стандартам TUV и Oko-Test;
  • удобная и мягкая, особенно комфортно было с ней спать, никаких болей в спине;
  • в дальнейшим было очень удобно кормить ребенка;
  • помогала ребенку научиться самостоятельно сидеть
 Надеюсь мой отзыв вам поможет. Советую не экономить на себе и своем удобстве. Беременность должна быть комфортной!

  Пишу вам ссылку на подушку в моем любимом интернет-магазине для мам и детей:

  Кстати "любовь" с этим интернет магазином у меня и началась с покупки комфортной и качественной подушки для беременных и кормления Theraline. А уж потом понеслось...одежда, крестильный набор и т.п.








Комментариев нет:

Отправить комментарий