23 марта 2017 г.

Вишнево-яблочный пирог, пальчики оближешь!

  Я очень люблю вишневые пирожки, торт "Зимняя вишня" и другую выпечку с этой ягодкой. И детей своих пристрастила к такой выпечке. Поэтому пирог с вишней у нас разлетается просто на раз-два)
  Хочу поделиться с вами простым  рецептом дрожжевого пирога с вишнево-яблочной начинкой.
  Яблоки я добавляю для сынульки, кроме вишни он еще и их просит, отказать конечно не могу)

Ингредиенты:
  • 0,5 литра молока/воды
  • 2 яйца
  • 0,5 ч.ложки соли
  • 2-3 ст.ложки сахара
  • 3-4 ст.ложки подсолнечного масла
  • 1 пакетик сухих дрожжей
  • 2-3 стакана муки
Ингредиенты для начинки:
  • свежая вишня, можно использовать размороженную
  • яблоки, по желанию
Для начинки вишни(посмотрите как у меня на фото) и яблок( у меня одно небольшое) нужно совсем немного. Если переборщить с начинкой, то тесто будет сырым. 
Да и само тесто получается очень пышное и вкусное!

Рецепт пирога пошагово:
  1. Молоко или воду, я люблю брать 250 мл молока и 250 мл воды, немного подогреть. Я в микроволновке грею 30 секунд.
  2. Смешать молоко/воду, яйца, соль, сахар, подсолнечное масло. Тщательно вбиваем до образования пенки.
  3. Добавить муки. И постепенно, добавляя муку, всыпать целый пакетик сухих дрожжей.
  4. Замешиваем тесто жидкое(как густая сметана).
  5. Далее я миску с тестом плотно закрываю и  ставлю в горячую воду( в ванную набираю немного воды). Минут через 15-20 тесто поднимется, надо опустить рукой. Далее еще раз поставить в горячую воду, минут через 15-20 опустить второй раз.
  6. Пока тесто готовить разбираемся с начинкой. Вишню отделить от косточек, яблоко почистить и порезать мелкими кусочками.
  7. Смазываем противень растительным маслом. Моего теста хватает на две формы. Выкладываем жидкое тесто рукой, смоченной вводе(чтобы тесто не прилипало к рукам).
  8. Разложить вишню и яблоко.
    Почти готовый вишневый пирог
  9. ВНИМАНИЕ! Присыпать сверху сахаром весь пирог. Так и начинка получиться слаще, а на тесте будет сладкая корочка!
  10.  И в духовку на 20-25 минут. 

          

Вот и еще один пирог, но уже только с вишней, готов:

          
Дрожжевой вишневый пирог
        

Да, и такое тесто я использую для выпечки пиццы, только сахара я кладу меньше.

           
Вкусный вишневый пирог
       
    Вы любите вишню? Тогда вы просто обязательно должны попробовать чайный пирог с вишней!
    Или поклонник яблочной выпечки? Тогда заливной пирог с яблоками - этот рецепт вас просто покорит!
   А с наступление ягодной поры, когда будет много смородины, малины, попробуйте еще один вкусный рецептик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий